Велосипед в Москве – не транспорт, а сезонный, и весьма опасный вид развлечения граждан.

 

    На общественных слушаниях в г. Москве, организованных Общественной Палатой Москвы, впервые были озвучены реальные цифры по погибшим и раненым велосипедистам: всего в 2017 г. в России сбито более 3000 велосипедистов, из них погибло 290, в том числе   в Москве – 90. 

    В городах, где ненаказуемая скорость автомобилей равна 80 км/час, велосипедист и автомобиль несовместимы на проезжей части, если отсутствует велодорожка, отделенная буфером. Также несовместимы велосипедист и пешеход на тротуаре, т.к. скорость велосипеда в 4-5 раз больше чем скорость пешехода.    

         Очевидно, что велосипед в Москве – не транспорт, а сезонный, и весьма опасный вид полезного для здоровья развлечения граждан; а безопасность велосипедистов можно обеспечить только за счет  безопасности пешеходов или  уменьшения числа водителей при огромных финансовых затратах, не соответствующих потребностям подавляющего большинства москвичей.

       Эта позиция экспертов  «Союза пешеходов» была поддержана на общественных слушаниях о перспективах велодвижения в Москве, не только водителями, но и, отчасти, действиями  руководства Москвы, заморозившего финансирование неэффективных проектов «велосипедизации».

       Также были рассмотрены проблемы нерегулируемого развития передвижения на  сегвеях, моноколесах, гироскутерах и т.п.

 

 

 

              Союз пешеходов.