Пешеходы на остановках общественного транспорта рискуют жизнью.

 

 26 января 2015 г., в Москве на Чертановской улице женщина, управлявшая  автомобилем «Volkswagen Polo» не справилась с управлением и сбила 6 человек, которые находились на остановке общественного транспорта «Сумской проезд». Все пострадавшие госпитализированы.

Два месяца назад, так же, шесть пешеходов были сбиты на остановке в Петербурге на пересечении Петербургского шоссе и Детскосельского бульвара по причине  столкновения автомобилей Mercedes и Volkswagen. Три человека были госпитализированы в тяжелом состоянии, еще трое  - в состоянии средней тяжести.

После ужасного ДТП на ул. Минская в Москве, когда на остановке общественного транспорта было сбито 10 человек, 7 из которых, включая пятерых детей погибли,  из уст ответственных руководителей звучали обещания защитить пешеходов с помощью защитных тумб и отбойников, однако за два года ничего не было сделано, даже на остановках, расположенных вблизи поворотов дорог.

Зато на большинстве  улиц в Москве были демонтированы столбики, защищающие тротуары от парковки автомобилей, т.к. они мешают автоматизированной уборке снега.

Получается,  что  экономия затрат на уборку улиц важнее жизни граждан.  

За год в России происходит более 5 тысяч  наездов  на пешеходов на остановках общественного транспорта, на тротуарах и во дворах. Около 6 тысяч пострадавших пешеходов в год, травмируются или гибнут на этой на сугубо «пешеходной территории», еще 20,5 тысяч – на пешеходных переходах.

«Союз пешеходов» считает, что единственной эффективной защитой пешеходов на улицах городов может быть снижение разрешенной скорости до 50 км/час, как это сделано во всех развитых странах мира. Этот вопрос, по нашей инициативе, будет рассмотрен в Госдуме 19 февраля 2015 г. на заседании Проекта «Безопасные дороги» с участием ГУ ДОБДД МВД России. 

 

Союз пешеходов