Пешеходы должны знать кто предложил лишить их пешеходных переходов.

         Это произошло еще в 2008 г., когда был принят ГОСТ Р 52766 - 2007 «Дороги автомобильные общего пользования. ЭЛЕМЕНТЫ ОБУСТРОЙСТВА».

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Российский дорожный научно-исследовательский институт» (ФГУП «РОСДОРНИИ») Росавтодора совместно с Департаментом ОБДД МВД России и ЗАО «ДОРИСКОНСАЛТ»

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 октября 2007 г. № 270-ст

 

         Мотивы увеличения расстояния между пешеходными переходами не ясны, возможно, разработчики ГОСТа, ездят на работу на автомобилях…...

       Однако, после отмены  нерегулируемого пешеходного перехода, необходимо сделать замеры интенсивности пешеходных и автомобильных потоков на соседних пешеходных переходах, и может оказаться, что в результате придется строить вместо наземного - подземный или надземный пешеходный переход!  

Цитата из ГОСТа:

4.5.2 Пешеходные переходы

4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м.

4.5.2.2 Вне населенных пунктов пешеходные переходы устраивают в местах размещения пунктов питания и торговли, медицинских и зрелищных учреждений и других объектов обслуживания движения напротив тротуаров и пешеходных дорожек, ведущих к этим учреждениям.

Вне населенных пунктов места наземных пешеходных переходов должны просматриваться с обеих сторон дороги на расстоянии не менее 150 м.

4.5.2.3 Вид пешеходного перехода выбирают в зависимости от величины и соотношения интенсивности автомобильного  и пешеходного движения. 

   

   Источник: "Союз пешеходов"