Предложения и вопросы

Пешеходный переход - по европейски.

Станислав Майборода из Челябинска, предприниматель.
Много езжу за границей и вижу корень проблемы Российских бед на дорогах.
    Не могу не сделать предложение по реализации пешеходного перехода. Я уже неоднократно писал президенту письма и предложения.
    Набросал от руки несколько на мой взгляд эффективных предложений Прикрепил несколько вариантов организации пешеходных переходов для дорог с двумя полосами (по одной в каждом направлении) и дорог имеющих по две полосы в каждом направлении.
    Жутко смотреть на то, что происходит, и  противно от беспомощности властей и непосредственно института ГИБДД призванного снизить эту статистику, одними камерами ситуацию не решить. Кто спасет пенсионера или детей от "гонщика" или водителя под "мухой" ? камера? конечно нет, это должен сделать металлический столб!
 
Что нужно сделать в первую очередь:
 
1) Использовать европейский опыт организации переходов
2) Создать единый регламент организации переходов по всей стране, учитывая климатические и прочие условия, то есть переход должен быть ОДИНАКОВ как в поселке так и в большом городе. - (последний ужасный случай гибели на переходе четырех учительниц)
3) Существенно снизить количество нерегулируемых пешеходных переходов, особенно на дорогах имеющих две и более полос движения в одну сторону
4)
4.1. На дорогах имеющих две полосы в одном направлении перед переходом производить сужение дороги до одной полосы, с последующим расширение после перехода, это позволит избежать наезда на пешехода машиной которая выскакивает из-за остановившейся машины для пропуска этого самого пешехода, типичный случай на российских дорогах: один останавливается и пропускает, другая машина летит на всех парах и сбивает людей. Также это не сомненный плюс для самих автомобилистов -,не будут биться перед переходом, что также является обычным . Создавать островок безопасности, снабжать островок металлическими заградительными столбами от случайного выезда на островок - проишествие к которому мы привыкли  в повседневной жизни.
4.2. При сужении дорог перед переходом надо устанавливать подсказку водителям как надо из двух рядов не мешая друг другу сливаться в единый поток, это очень просто надо научить их методу замка "молния" тоесть одна машина справа, одна машина слева и так поочередно, преимущество имеет машина справа. Так делают все европейские страны. Так надо учить в школах по вождению. Сейчас к сожалению этого не знает никто или практически никто.
5) На дорогах имеющей по одной полосе в каждом направлении делать островок безопасности, водители сами начнут притормаживать, так как дорога начнет делать небольшой зигзаг.
6) Устанавливать три информационных знака "пешеходный переход" два по бокам дороги, один на островке безопасности
7) Использовать специальное освещение в темное время суток и во время осадков - желтый свет. Так как это делается в Германии, даже в
кромешную ночь видно пешехода очень далеко.
8) В местах детских учреждений, школ, больниц и других объектов повышенной опасности (ОПО) устанавливать "лежачие полицейские" одни за 50 метров до перехода, второй непосредственно перед. На всех дорогах их устанавливать не обязательно, так как они будут мешать движению, само  устройство островка безопасности позволит на загзаге снизить скорость и быть более внимательным водителям, устанавливать лежачие полицейские только перед ОПО.
 
Прикрепляю несколько фото сделанных в Германии, они наглядно покажут как правильно надо обустраивать переходы.
ВАЖНО: Островки безопасности должны быть в любом случае! Спасибо. 
 

ПРОБЛЕМА НА ЮГО-ЗАПАДЕ МОСКВЫ.Пешеходы не могут пользоваться пешеходным переходом

     Уже продолжительное время пытаюсь добиться элементарного наведения порядка на пешеходном переходе и у  мест остановок общественого транспорта у ст. метро "Юго-Западная". Там частные таксисты устроили себе место парковки в ожидании клиентов.  

    7-го октября 2009 г. направил письмо в  Департамент обеспечения безопасности дорожного движения  с просьбой навести порядок с обеспечением дорожного движения у станции метро «Юго-Западная».   Никакой реакции до сих пор нет. 

           Проблема на Т-образном перекрестке у ст. метро "Юго-Западная" (пересечение проспекта Вернадского и ул.26 Бакинских комиссаров) следующиая.
             Из-за того что частные таксисты постоянно занимают весь правый ряд непосредственно у тротуара ( стоят. на пешеходном переходе, под знаком "Остановка запрещена" и на желтой разметке "Остановка общественного транспорта"), пешеходы вынуждены для посадки в общественный траспорт сходить с тротуара и между стоящих машин пробираться во второй, а порой и в третий ряд. Водителям транспортных средств, совершающих правый поворот с проспекта Вернадского на ул. 26 Бакинских комиссаров, трудно увидеть таких пешеходов, чем создается угроза их жизни. Из-за запаркованных машин таксистов водители троллейбусов маршрутов №62 и 84  при повороте с проспекта Вернадского вынуждены делать большой радиус, и несколько раз приходилось наблюдать, что это приводилу к отрыву контактных "усов" от проводов. Пробка  на  проспекте Вернадского  вырастает мгновенно метров на 20-30 , пешеходам воспользоваться пешеходным переходом становится невозможным.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
1.Установить камеры видеофиксации и штрафовать нарушителей;
2.Прикрепить патрульную машину ДПС к этому перекрестку у ст.метро "Юго-Запалная". 
3.Изменить маршруттроллейбусов  №62 и 84.
Сейчас они после конечной остановки  "Ст. метро "Юго-Западная" на ул.26 Бакинских комиссаров выезжают на пр. Вернадского, делают там два поворота, чтобы заехать на место отдыха водителей. Потом они также  делают  два поворота, чтобы вернуться на противоположную сторону  ул.26 Бакинских комиссаров, где находится конечная остановка для движения в обратном направлении. (Получается лишний маршрут около километра). Вместе с тем они могут разворачиваться непосредственно на  ул.26 Бакинских комиссаров без выезда на пр. Вернадского. (Линия электропитания для троллейбусов  проложена, но ей пользуются только во время праздничных мероприятий). Будет значительно меньше предпосылок для пробок, будет экономия электричества, возрастет оборачиваемость троллейбусов.
4.Передать функции парковочной полиции частным фирмам (как на западе).

С уважением,
А.Руденко
 
 

О пешеходах, водителях, тротуарах, общих интересах и ценностях

Тротуар – место для пешеходов. Это утверждение однозначно и сомнению не подлежит. Водитель в соответствии с ПДД может заехать на тротуар, только в случае если осуществляет погрузку-выгрузку у стационарного пункта (магазин, предприятие общепита, склада и т.п.) при отсутствие других возможностей подъезда. Или в случае, если такое предусмотрено парковочными знаками. И во всех этих случаях – не создавая препятствий для пешеходов. К сожалению, все сказанное является теорией.
На практике водитель чаще всего паркуется на тротуаре, заехав на него полностью или частично. Но делает он это вовсе не из «ложного чувства превосходства водителя над пешеходов» (с целью избежать такого чувства были спроектированы старые массовые советские автомобили – с минимумом «превосходств»), а потому что просто негде встать.
Конечно это вызывает у пешеходов чувство возмущения, но  порча лобовых стекол и царапание кузова автомобиля ничего не изменит, зато породит устойчивый антагонизм и озлобленность в обществе.    
Предлагаю следовать принципу: «искать то, что людей объединяет»,  - именно здесь у пешехода и водителя есть общие интересы. Увеличение парковочных мест, расширение дорожного полотна и сети дорог, повышение качества дорожного полотна,  наличие знаков и дорожной разметки положительно сказывается в первую очередь на пешеходе! Он получает свободные для прохода дворы (равно как и скорые и пожарные машины), безопасный переход проезжей части.

Антон Дождиков 
 

Лежачие полицейские

Илья Бобков, Иваново:
Предлагаем перед пешеходными переходами делать "лежачих полицейских".