Невыдуманные истории
Пешеходные новости отовсюду
- Трое детей были сбиты автомобилем из-за отца в городе Лесное Свердловской области.
- Рейсовый автобус убил ребенка на трамвайной остановке в День защиты детей.
- Жизнь пешехода, убитого автомобилем на тротуаре, суд оценил в 200 тыс. руб., а водитель амнистирован.
- Сафари на улицах городов продолжается
- Пешеходные переходы поднимут над дорогой
Московские власти снимают пешеходные ограждения с дорог.
Национальным стандартом ГОСТ Р 52766-2007 г. по обустройству автомобильных дорог общего пользования предусмотрено два элемента обустройства дорог, которые обеспечивают безопасность пешеходов: островки безопасности на пешеходных переходах и пешеходные ограждения около пешеходных переходов и школ.
Островки безопасности предназначены для того чтобы пешеход, не успевший перейти дорогу, смог безопасно переждать пока автомобили вновь не остановятся.
Пешеходные ограждения выполняют две функции: во-первых, затрудняют переход дороги вне пешеходного перехода, что стало особенно актуальным в связи с увеличением (этим же национальным стандартом!) расстояния между пешеходными переходами со 120-150 метров до 200 – 300 метров, что провоцирует некоторых пешеходов сократить путь на 200 - 300 метром; во–вторых, защищают пешеходов от непреднамеренного выезда автомобиля на тротуар и даже на остановку общественного транспорта, что, к сожалению, происходит регулярно.
Десять лет назад с пешеходных переходов начали пропадать «островки безопасности», приподнятые над проезжей частью дороги и сейчас в центре Москве, остался лишь один такой островок, а островки, нарисованные на асфальте, никого не спасают и не останавливают.
Печально, что власти Москвы, которые в последние годы показывали пример заботы о пешеходах для других городов, ликвидируют пешеходные ограждения! См. https://tv.m24.ru/videos/178757.
Инициаторами этой инициативы выступают дорожные организации, которым и «островки безопасности» и пешеходные ограждения мешают убирать снег.
Удивительно, что власти Москвы не озабочены тем, что в прошлом году число погибших в Москве пешеходов выросло с 232 до 249. Таким образом, 53 человека из каждых 100 погибших – пешеходы! Кто ответит за новые жертвы на дорогах Москвы?
Пешеходы, как и ГИБДД, против демонтажа пешеходных ограждений.
В.С. Соколов, Председатель МОД «Союз пешеходов»